PropTech SREDA #3: Маркетинг в торговых центрах

Давайте встречаться по средам чаще — на PropTech SREDA! Мы регулярно показываем действующие иностранные и российские стартапы, разложенные по полочкам отраслевых и технологических сегментов. Каждая SREDA содержит 4-5 выбранных продуктов из определенного сегмента, чтобы было удобно смотреть то, что интересно именно вам. Присоединяйтесь и посмотрите, какие технологии уже существуют, что нас ждет в будущем, а что изменит нашу работу уже завтра.

Бизнес 16+

Основной актив торгового центра — его покупатели. Поэтому для торговых центров особенно важен инструментарий, позволяющий идентифицировать, сегментировать и взаимодействовать с ним. 18 августа (среда) в 11:00 (МСК) о новых технологиях для развития маркетинга и продаж в торговой недвижимости расскажут лично создатели решений. 

О чем вы узнаете? 

  • О цифровой платформе Tango Vision для управления объектами недвижимости с использованием технологии цифрового двойника. С помощью точной цифровой копии здания возможно подключить в платформу любые IoT устройства, что помогает делать здания безопасными, легко управляемыми и удобными для посетителей.
  • О B2B-платформе Navigine для разработки сервисов на основе точного позиционирования и трекинга внутри помещения. Платформа  включает в себя два основных продукта: платформу для разработки приложений с навигацией внутри помещений, предоставляющую возможности навигации внутри и вне помещений, аналитику перемещений и маркетинговый инструмент, и платформу для трекинга персонала, посетителей, активов внутри промышленных помещений.
  • Об измеримой наружной рекламе для торговых центров на примере "Охта Молл" и Novaya Riga Outlet Village.
  • О специальном программном обеспечении Omega BigData для проведения эффективных рекламных кампаний, стимулирующих акций, мероприятий и программ лояльности.

Кому будет интересно? 

  • Владельцам и управляющим торговой недвижимостью; 
  • Представителям управляющих и эксплуатирующих компаний;
  • Руководителям коммерческих департаментов, отделов маркетинга и продаж торговых центров; 
  • Руководителям отдела инноваций;
  • Digital-маркетологам и менеджерам программ лояльности;
  • Консультанты и брокеры торговой недвижимости.

Спикеры: 

  • Павел Шершнёв, CEO Tango Vision
  • Пётр Казаков, коммерческий директор Navigine
  • Вячеслав Матвеев, Генеральный директор рекламного агентства Медиата
  • Владислав Анцупов, CIS Region Manager Omega BigData
  • Елена Горбунова, Бренд Директор MAPIC Russia

Партнер вебинара: 
Выставка MAPIC Russia — главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости и ритейла в России и СНГ. Ежегодно MAPIC Russia предоставляет возможности для максимально эффективного взаимодействия с профессиональной целевой аудиторией: ритейлеры, девелоперы, поставщики оборудования и технологических решений, управляющие компании, консультанты, инвесторы.

Неотъемлемой частью выставки является конференция по торговой недвижимости и ритейлу, которая традиционно собирает специалистов со всех уголков России и из других стран. Спикеры конференции делятся честными инсайтами рынка и антикризисными решениями.
www.mapic-russia.ru

Участие бесплатное по предварительной регистрации. 

Если вы разрабатываете инновационный проект для рынка PropTech и хотите стать спикером вебинара PropTech SREDA, свяжитесь с нами по почте: v.kalinina@proptechrussia.com 

Поделиться:

953 дня назад
18 августа 2021 11:00–12:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов